суббота, 1 октября 2011 г.

Лавровое мыло

Мыло с лавровым маслом.
Подражание "алеппскому" мылу.


Лавровое (бобковое) масло получают вывариванием и прессованием свежих ягод Лавра благородного (Laurus nobilis). Оно имеет консистенцию мягкой мази, зеленый цвет, зернисто-кристаллическое сложение и состоит из смеси жирных и эфирного масел.


Лаврового масла здесь - 5%
Наученная опытом, приучаю свою семью к "странным" и незнакомым ароматам постепенно, не форсируя события и не пугая. Для себя делаю отдельно, концентрированнее, покажу в другой раз.


Состав: натриевые соли жирных кислот растительных масел: пальмового, кокосового, пальмоядрового, оливкового, лаврового, касторового, воска жожоба; тартрат натрия, хлорид натрия, хелаторы, декоративная слюда.
Вес: около 100 г.

4 комментария:

  1. хорошенькое нежное мыльце ))) давно хочу сделать алеппское, только вот никак не могу выделить сумму - лавровое масло дороговато ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, я обратила внимание, что ты часто делаешь мыло тонким, не считая твоих фирменных срезов-щепок (даже не знаю как их еще назвать, для меня это уже просто твой фирменный стиль). Скажи, ты намеренно тонко мыло режешь или только некоторые сорта по каким-то причинам? Или это по настроению?
    Я никак не сделаю мыло на лавре, надо бы разориться уже, но я лаврушку в больших дозах не люблю, поэтому у меня какое-то предубеждение к лавровому маслу, а оно еще и дорогое, вот и тяну кота за хвост ), хотя знаю, что запахи у листа и масла отличаются.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, а сколько в планах ещё! :)


    Маша, мыло я режу по 2 см толщиной. Тоньше - нет смысла. Толще - слишком массивно и долгоиграюще. Таким образом размеры брусочка у меня определились 9х6х2 см.

    И надо, наверное, эти щёпки отдельно все вместе показать, да? :)

    ОтветитьУдалить